Чтобы этот блок не отображался, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: 3d моделирование и визуализация  (Прочитано 7293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #15 : 09 Апрель 2012, 00:39:42 »

Unwrap UVW 3d max развертка
Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1157
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #16 : 09 Апрель 2012, 19:14:38 »

окей, спасибо, а все вспоминал-вспоминал как же модификатор то обзывается
Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1157
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #17 : 15 Апрель 2012, 11:34:12 »

Возникла еще такая проблема - у меня объекты получается, что сделаны все в разном масштабе, а загружая в сцену движка - мне приходится их подгонять "внутридвижковым" масштабированием объектов, т.е. в структуре объекта получается мне нужно держать еще и параметр масштаба объекта. Я вообще не любитель перегружать программы - решил все "подогнать под единую метрическую систему" - чтобы не было перегибов, что персонаж выше дерева.
Когда импортировал .3DS объект в 3Д МАКС и сделал масштабирование - то на свойствах объекта это никак не отразилось - т.е. относительно к примеру - хоть я модель деревянного ящика и отмасштабировал, но он как был по менюшке Edit->Object Properties 6 метров в длину до масштабирования - то так и остался. В сцене то визуально он стал, конечно меньше... просто я хотел бы ориентироваться в таком случае не на "движковые" размеры, как и не хотелось бы делать отдельную программу определения "внутридвижковых" размеров.

Т.е. кратко - как делать масштабирование - чтобы это отражалось именно на реальных "внутримаксовых" размерах? - Как я понимаю - МАКС запоминает габариты изначального объекта и его масштаб в самом файле; а отображает - уже в запомненном масштабе, при этом размеры габаритного контейнера - все равно одни и те же...

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 11:43:00 от Skywalker »
Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #18 : 15 Апрель 2012, 12:29:59 »

Возникла еще такая проблема - у меня объекты получается, что сделаны все в разном масштабе, а загружая в сцену движка - мне приходится их подгонять "внутридвижковым" масштабированием объектов, т.е. в структуре объекта получается мне нужно держать еще и параметр масштаба объекта. Я вообще не любитель перегружать программы - решил все "подогнать под единую метрическую систему" - чтобы не было перегибов, что персонаж выше дерева.
Когда импортировал .3DS объект в 3Д МАКС и сделал масштабирование - то на свойствах объекта это никак не отразилось - т.е. относительно к примеру - хоть я модель деревянного ящика и отмасштабировал, но он как был по менюшке Edit->Object Properties 6 метров в длину до масштабирования - то так и остался. В сцене то визуально он стал, конечно меньше... просто я хотел бы ориентироваться в таком случае не на "движковые" размеры, как и не хотелось бы делать отдельную программу определения "внутридвижковых" размеров.

Т.е. кратко - как делать масштабирование - чтобы это отражалось именно на реальных "внутримаксовых" размерах? - Как я понимаю - МАКС запоминает габариты изначального объекта и его масштаб в самом файле; а отображает - уже в запомненном масштабе, при этом размеры габаритного контейнера - все равно одни и те же...


Что бы корректно масштабировать объекты при помощи инструмента Scale в максе, необходимо к объекту перед процедурой назначать Reset X-Form и после масштабирования Edit poly (mesh) или еще можно масштабировать на подуровне вершин, это когда выделяются все вершины объекта и применяется скейл. В любом случае, что бы перестраховаться, после каждого скейла лучше применять резет икс-форм, что  бы сбросить значения масштаба поверхностей.



Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1157
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #19 : 15 Апрель 2012, 14:47:14 »

Окей, понял где это, спасибо.
Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1157
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #20 : 18 Апрель 2012, 22:29:01 »

ваяю уже на основе примера текстуру к своей старой Low-Poly (если ее таковой можно назвать) модели

Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1157
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #21 : 30 Апрель 2012, 20:58:48 »

Вот такая вот опять "бяда": low-poly объект, который делаю для движка - если в Максе при рендере отображается более-менее сглаженным, или имеет рельеф, который ему и задумывался

то уже в самом движке (пишу в старом добром Blitz3D) полигоны начинают "висеть" под разными углами

В самом движке как это бы "победить" - вроде бы не нашел; работа на уровне сетки есть, но определенно лезть туда бы не хотелось. Пробовал в МАКСе назначать полигонам в одной поверхности одну группу сглаживания - но то ли 3DS формат их не хранит, толи движок это все игнорирует - все равно видать переходы полигонов один в другой, которых не видать в рендере МАКСа. Пробовал и сбрасывать все группы сглаживания - итог такой же как и в предыдущем случае.
По идее на уровне МАКСа это можно "победить"?
Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1157
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #22 : 01 Май 2012, 20:06:48 »

все, проблему решил. Попросту переделал  Mesh двери и вроде пока все нормально
Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #23 : 30 Январь 2014, 18:07:21 »

Давно тема не обновлялась. Решил подкинуть сюда свой новый рендер. Московская квартира.

Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #24 : 31 Январь 2014, 21:59:53 »

Записан

clemas

  • Поселенец
  • *
  • Reputation: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #25 : 05 Февраль 2014, 16:57:23 »

Потрясно
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх
 

Моделирование города Энгельса в 3d для Google Earth

Автор sergio_tyurinРаздел Творчество

Ответов: 101
Просмотров: 20091
Последний ответ 19 Январь 2013, 23:31:05
от OlorIn