Чтобы этот блок не отображался, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: PC - games. Мой обзор этой темы  (Прочитано 1630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Firedeamon

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 546
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • По газам!
PC - games. Мой обзор этой темы
« : 17 Июнь 2010, 14:38:30 »

Вообщем существует много игр компьютерных. Мой стаж игромана 10 лет (стратегии, гонки, стрелялки, авиа и космосимуляторы). Я знаю что должно быть в играх, что было в играх, могу предположить что станет с играми. Но главное не это даже, а то, что в прошлом осталось целая куча игр многие из которых вы попросту пропустили. Может вспомних их,  а можем посмотрим на новые игры немного по другому. Может вам понравиться как я опишу ту или иную игру. Я сделал себе блог на майле, скоро планирую сделать свой сайт. Пока ни че серьезного, все только начинается, я уверен все получиться.
Вот
ссылка

 comando :paint:
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 18:07:24 от Firedeamon »
Записан

Firedeamon

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 546
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • По газам!
Re: PC - games. Мой обзор этой темы
« Ответ #1 : 26 Июнь 2010, 17:54:54 »

В тылу врага 2:  Братья по оружию.


Это пример всем стратегиям про войну. Что же в ней такого примерного, спросите вы. А я вам скажу. Во первых она не тормозит на компах за 2004 год и при этом выдает картинку, которая не вызывает смущения или отвращения. Во вторых в ней есть сюжет. В третьих сама игра: танчиком или машинкой, любой, которая у тебя под контролем, можно поуправлять с клавиатуры и мышки, это называется "Прямое управление". У любой техники есть боеприпасы, топливо. У солдат есть запас сил, который расходуется при беге например. В четвертых, физика: конечно не супер-дрюпер но то как танчик расталкивает машины, разрушает здания, давит деревья это уже.... В пятых в нем есть редактор. Для меня это очень важно, я выложу для вас одну миссию которую я сам сделал для в тылу врага 2: братья по оружию. (http://files.mail.ru/B8C7M0) Чтоб в нее поиграть надо Winrar ом распаковать фаил game в дирректории игры и заменить моей папкой папку с первой миссией (дубровка). Все теперь за место дубровки моя миссия

« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 17:59:12 от Firedeamon »
Записан

Firedeamon

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 546
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • По газам!
Re: PC - games. Мой обзор этой темы
« Ответ #2 : 26 Июнь 2010, 18:14:08 »

DIRT2
Совсем недавно играл в дирт 2 игрушка вообще класснейшая отличная физика отличный геймплей, нереальная графика. И по моему мнению единственная игра на сегодняшний день в реалистичность происходящего в которой можно поверить как по графике так и по смыслу. Управление в игре, заносы набор оборотов двигателя. Езда по различным поверхностям все шикарно.

Для понимания игры этого конечно не достаточно, но все равно они могут сказать о многом, а кто они конечно же картинки из игры
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 18:18:21 от Firedeamon »
Записан

Firedeamon

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 546
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • По газам!
Re: PC - games. Мой обзор этой темы
« Ответ #3 : 26 Июнь 2010, 18:16:02 »

Какая же должна быть RTS
На данный момент мир переполнен различными стратегиями темы которых приблизительно такие:

1) Вторая мировая
2) Борьба трех типов:
а) Маги
б) Воины
в) Техники
3) Борьба трех цивилизаций
а) Люди
б) Чем то похожие на людей
в) Полный антипод
4) Третья мировая
а) Наше время
б) Далекое или не далекое будущее
По мимо того все стратегии делятся на скорость и индивидуальность игры:

1) Action - когда через 3 минуты после начала схватки трупов и воюющих войск не куда деть с экрана, и на протяжении всей игры вы находитесь в состоянии будто играете в гонку NFS.
Яркий пример Command & Conquer Tiberium Wars в режиме сложности (Паровой каток)

2) Real time - В принципе это либо стратегия экшн в пониженной сложности, либо игра без паузы, либо с настраиваемой скоростью. Я бы так сказал игрушка которая вас не напрягает не в сторону быстроты не в стороны своей медлительности, по этому этот класс стратегий для каждого игрока я сказал бы индивидуален.
Для меня это TIberian Sun, В тылу врага (1, 2 и все дополнения)

3) Long game - Обычно это игрушка которая и медленно играется и на долго растягивается. Например Rome total war, игра в которую можно играть 1 месяц при том за одну кампанию. Но это совсем не значит что вы не получите от нее удовольствие, а удовольствие по ее окончанию превысит все рекорды.

Как вы видите есть разные стратегии различающиеся по скорости игры, по теме и содержанию. Но что же я хочу видеть от игр этого жанра? Какая же должна быть RTS?

1) Прокачиваемые герои
2) Дерево технологий независящее от сооружений
3) База между миссиями (карта кампании)
4) Индивидуальность, или конструктор подразделений
5) Сюжет, дополнительные материалы.
6) Настраиваемая сложность, пауза,
7) Кампания и сражения
8) Озвучка
9) Общее качество (графика, оптимизированность и др)


1) Прокачиваемые герои. То есть на протяжении всей кампании у нас должны быть герои в которых мы должны верить, беречь и любить, и уничтожать всех врагов под корню ими, тогда у игры появляется лицо. Т.е наличие пушечного мяса обязательно должно быть и в немалых количествах, но лишь для того чтоб понимать всю прелесть своих героев. Ну прокачки должны быть соответственно не только текстовые (+3 того то + 20% того то) ну отчасти и визуальные, чтоб мы могли разглядеть че же мы прибавили.
(Warhammer 40000 Dawn of War 2)

2) Дерево технологий независящее от сооружений. Например тот же Command & Conquer Tiberium Wars. Если у тебя есть такое- то здание значит ты можешь сделать (+3 того то + 20% того то) определенному типу войск. Может это кому то круто???!!! Каждый раз строить одно и тоже здание, из миссию в миссию, на протяжении всей компании ради того, чтоб получить самолетикам (+3 из 100 к Жизни).
То есть должно быть дерево технологий и максимум три сооружения чтоб запустить исследования: база, электростанция, исследовательский комплекс. Не надо давать все исследования в начале игры, пусть они даются в поощрение по прохождении миссии или по выполнении сверх сложного задания.
От Этого игрушка станет еще индивидуальнее, а следовательно еще любимее и интереснее. Например На протяжении всей игры мы можем выбрать 100 из 300 исследований.

3) База между миссиями ( Earth 2150 ), карта кампании (С&C, Warhammer 40000 Dawn of War 2 и т.д.)
База между миссиями представьте удаленное от всех битв место где ваши герои как на ладони. Вы можете их расмотреть, пробно пострелять ими, оттестировать, подремонтировать, настроить да и просто полюбоваться. Да пусть это будет даже не база а просто окошечко между миссиями.
Карта кампании т.е мы видим что мы и где мы воевали и у нас есть выбор либо полный либо хотябы 1 из 2 где мы будем играть в следующей миссии.

4) Индивидуальность, или конструктор подразделений. Т.е. Либо место, либо сооружение, где мы могли бы внешне или по сути изменить героев; либо еще или уже построенное мясо. Например танку М1 мы можем разукрасить бок графити, пушку увеличить в диаметре, поставить ему тяжелые разрывные патроны, либо еще перед его постройкой поставить ему в место обычной пушки лазерную.

5) Сюжет. Про вторую мировую уже достало, но не исчерпанно.

В мире много писателей фантастов, фентези да и других полно. Уж не ужели мы должны всю жизнь проиграть во вторую мировую. Нужен новый сног шибающий сюжет. Нужна целая история по каждому юниту, или птичке там или камню который ты видел в игре. Ролики. В игре должно быть немного сложно, но эта сложность должна вознаграждаться.

6) Настраиваемая сложность, пауза.
7) Кампания и сражения
8) Озвучка. Должны разговаривать, свистеть шуметь все здания и окружение, должна играть музыка по смыслу, в тему хорошо отобранная, если все плохо и кругом враги пусть играет похоронка, а если ты добиваешь последнего врага, пусть играет гимн победы ( я так в шутку)
9) Общее качество (графика, оптимизированность и др). К сожалению сейчас, если игрушка красивая, значит она не потянет ни на чем кроме как на железе за 40 000 руб. Оптимизация очень, как я понял, нудный для разработчика процесс, но он очень нужен нам игрокам. Ну и конечно если игрушка новая она должна блистать графикой Dirt, Modern Warfare 2. Как минимум.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 18:17:43 от Firedeamon »
Записан

Якорь

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 612
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198
Re: PC - games. Мой обзор этой темы
« Ответ #4 : 26 Июнь 2010, 22:19:18 »

продолжая тему яблока, появился у меня iPod  и теперь я на нем играю=) может у кого то есть игры?
Записан

mihafilm

  • Модераторы
  • Коренной житель
  • *
  • Reputation: 930
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 432
  • http://mihafilm.blogspot.ru
Re: PC - games. Мой обзор этой темы
« Ответ #5 : 07 Март 2011, 03:40:53 »

Хотелось бы узнать у опытного человека, какую игру по сети (локальной) можно было бы установить ребенку (а точнее двум детям) 5 с половиной лет?
Записан
Страницы: [1]   Вверх
 

обзор лучших приложений на мобилу

Автор Ta6aKePKaРаздел Мобильник и иже с ним

Ответов: 18
Просмотров: 5565
Последний ответ 12 Сентябрь 2007, 09:55:02
от ˙·•●☆●ρυmα●☆●•·˙
Обзор 92 файлообмеников. Кому интересно читаем.

Автор DreamotaРаздел Халява

Ответов: 1
Просмотров: 1910
Последний ответ 19 Ноябрь 2007, 11:32:46
от ˙·•●☆●ρυmα●☆●•·˙
Образование черной дыры уже этой весной!

Автор m1Раздел Развлечения другого плана

Ответов: 15
Просмотров: 3690
Последний ответ 14 Март 2008, 20:09:42
от Infy™
Правила оформления темы в этом разделе

Автор genixРаздел Стихи

Ответов: 0
Просмотров: 1089
Последний ответ 14 Май 2009, 23:58:23
от genix
Обзор NOKIA 5230

Автор FiredeamonРаздел Мобильник и иже с ним

Ответов: 3
Просмотров: 2229
Последний ответ 27 Июнь 2010, 23:49:12
от _mrak_