Чтобы этот блок не отображался, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Странная Любовь. Дженезис Пи-Орридж.  (Прочитано 4243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m1

  • Зигота
  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 2757
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056

Странная Любовь
О том, как легенда музыки, участник перфомансов и известный «разрушитель цивилизации» Дженезис Пи-Орридж встретил доминатриссу и актера Жаклин Брайер и безумно влюбился; как косметическая хирургия помогла им стать целым; и как их роман был прерван временным неудобством по имени смерть.
Авт.: Аарон Гелл.



Нельзя говорить о простой любви с первого взгляда (хотя и она определенно сослужила свою службу), рассказывая про то утро в 1993 году, которое Дженезис Пи-Орридж встретил где-то в пригороде Нью-Йорка Челси, на полу подвала, принадлежащего писательнице и доминатриссе Теренс Селлерс.

Как он узнал позже, очень высокая, ангельского вида женщина, обнаруженная им в соседней комнате, с туманом в глазах после прошедшей ночи, была той женщиной, которую как-то раз «сняла» для него несколько месяцев назад его одиннадцатилетняя дочь.

Он смотрел, как она ходит по комнате, медленно снимая уличную одежду. К тому моменту, когда она выскользнула из своих шелковых чулок, уходивших под ее черную грубую мини-юбку с разрезами на бедрах, и сняла кожаную мотоциклетную шапку, в голове Дженезиса начал звучать молитва.

Если бы только  мы с этой женщиной могли бы быть любовниками, партнерами, всю оставшуюся жизнь, думал фронтмен легендарной групп Throbbing Gristle и Psychic TV, имевший уже порядком самого разнообразного опыта, чтобы понять что это «мы» - больше нам ничего не было бы нужно во всей вселенной.

Позже Жаклин Брайер вспомнит свой разговор с коллегой, которая усиленно предостерегала ее от общения с болваном в дредах, лежащим на полу комнаты для садо-мазо. «Это совершенно безумный парень, знакомый Теренс, и я тебе скажу что лучше держаться от него подальше».

Для Джеки это прозвучало как лучшее ободрение.

Дженезис был актером перфоманса прежде, чем жанр получил свое название, занимаясь всем, от мастурбации на сцене до причинения себе телесных повреждений во имя творческого эксперимента. Однако «совершенно безумный парень» сильно недооценивал то, насколько вокруг него, рожденного в Британии Пи-Орриджа, сложилась репутация провокатора и смутьяна. Как культовый персонаж, известный по своим пугающим, а иногда трансцендентным перфомансам, Дженезис был одной из самых влиятельных персон британской эры пост-панка. Он создал жанр, известный как индустриальная музыка и позже поддерживал первопроходцев в acid house и rave сценах, все это время создавая свой особый образ – шаманский, зловещий и беззастенчиво ненормальный – что вдохновляло его на новые действия. Его собственное творчество никогда не находило массового зрителя, но писатель Дуглас Рушкофф, иногда игравший клавишные партии в Psychic TV, отмечал: «Если бы не было Throbbing Gristle, такие люди как Мэрлин Мэнсон или Трент Резнор никогда бы не появились на свет».

Мир искусства также в серьезном долгу перед Пи-Орриджем. Одна из его ранних скульптур, выставляемая в Музее Современного Искусства в Париже, была витрина, наполненная живыми личинками, питавшимися менструальной кровью и со временем превращавшихся в плодовых мушек – возможно, не совсем Матисс, но вполне острая идея на тот момент, когда Дэмиен Херст сделал практически то же самое (заменив тампоны на коровью голову) более чем десятилетие спустя, начав с этого свою карьеру. Дженезис также был актером перфоманса прежде, чем жанр получил имя, и делал на сцене все, от публичной мастурбации до нанесения себе увечий во имя творческого эксперимента.

Помимо этого он превратил пирсинг из фетиша представителей ядра гейской субкультуры в популярную моду. Он был прилежным учеником оккультиста Алистера Кроули и практиковал «сексуальную магику» (и, как Джимми Пейдж, дал року его сатанистскую сторону). Он экспериментировал с огромным количеством наркотиков; проводил время с Уильямом Берроузом и доктором Тимоти Лири; создал квази-культ, Храм Психической Молодежи, численность последователей которого доходила до 10000 человек по всему мире. Таблоиды Флит-стрит объявляли его вырожденцем, сатанистом, совратителем малолетних; его мэйл-арт был объявлен непристойным; его преследовал Скотланд-Ярд в ранние девяностые во время массовой истерии по поводу издевательств над детьми; он был изгнан из родной страны. Короче говоря, Дженезис Пи-Орридж был не просто «странным», а выходил за любые рамки. И это было еще до того, как его зубы были заменены золотыми копиями; до имплантатов в щеках и до создания грудей.

Он и Брайер не смогли поговорить друг с другом до следующего вечера, когда они пошли вместе с Селлерс на вечеринку в садо-мазо-клуб Paddles («Палки для битья»), и несли всякий бред, пока Джеки каблуком своего мотоциклетного ботинка давила яички какого-то парня. Утром же совсем не было времени. Джеки должна была идти на работу, а Дженезис должен был уйти. Он не ходил в подвал Теренс, чтобы его помучили; этого дела в его жизни и так было более чем достаточно.

14го февраля 2003 года Дженезис и Джеки, которая поменяла свое имя на Леди Джей Брайер Пи-Орридж, лежали на двойных больничных каталках, держась за руки. Они поженились почти десятилетием ранее, и только недавно разработали план того, как поднять их отношения на новый уровень.

Идея пандрогении, как они это называли, была в том, чтобы два человека практически стали друг-другом, или приблизились к этому настолько, насколько возможно. Во-первых, можно было просто одинаково одеваться, одинаково стричь волосы и приобрести для Джей набор контактных линз, копировавших глаза Пи-Орриджа. Но этого было недостаточно. Во время операции в День Святого Валентина им были поставлены одинаковые грудные имплантаты, размера С. Позже были изменены глаза и нос Джей, а также был изменен подбородок, чтобы соответствовать Дженезису. У него же были изменены щеки и губы. Некоторое время они рассматривали идею убрать все выступающие части с низа живота, чтобы стать похожими на ангелов.

Прошлым летом я приехал для интервью к бежевому кирпичному дому в грязном квартале в Квинсе, где Дженезис и Джей жили с тех пор, как переехали туда, чтобы заботиться о ее старой бабушке. Psychic TV, сменившие название на PTV3, как раз собирались выпустить свою первую запись за 12 лет, Hell is Invisible… Heaven is Her/E. Этот альбом, записи которого участвовал также Гибби Гейнс из Butthole Surfers и Ник Зиннер из Yeah Yeah Yeahs, обозначил отрыв группы от экспериментальной танцевальной электронной музыки в сторону более сырого, хард-рокового стиля.

Дженезис, который сейчас предпочитает, чтобы про него говорили «он/а», сказал мне что большинство незнакомцев – включая докторов, членов его йога-групы и местные жители-латиноамериканцы в рабочих кварталах – склоняются к тому, что он женщина. Но пандрогения, объясняет он, это не боль мужчины, пойманного в женском теле; это боль оттого, что ты вообще пойман каким-либо телом.



«Ключевым элементом того, что я делаю, является исследование природы личности», рассказывал Дженезис, пока мы сидели в его студии в подвале на похожих стульях в виде рук. На нем была коричневая блуза, лиловое трико, рубашка из грубой ткани и пара эльфийских ботинок. На его пальцах было огромное количество колец, а в декольте был виден набор цепочек и талисманов. Его голос был мягким и женственным, немного детским, с мягким английским акцентом.

«Мы не пытаемся выглядеть как близнецы», добавил он: «Мы это символизируем. Но мы хотим, чтобы было ясно, что мы желаем посвятить наши тела, средства и умы этой идее. Мы полагаем, что это важно для того, чтобы понять, что же такое человеческое существо и чем оно может стать».

Я спросил Дженезиса, не собирался ли он сменить пол. «Это совсем другая вещь», настаивал он. «Пандрогения освобождает нас от двоичной концепции реальности. Вместо того, чтобы всему быть мужским или женским, черным или белым, хорошим или плохим, все становится податливым и гибким материалом. Это устраняет саму разницу между вещами».

В этот момент появилась Джей, которая принесла лимонаду, подслащенного медом, и гневно посмотрела на меня, прежде чем отправиться наверх. Дженезис добавил, что начало этой идее положил его первый разговор с Уильямом Берроузом в 1971 году.

Заклейменный «разрушителем цивилизации» со слов парламентского министра, он мог бы вспомнить свои школьные годы и сказать, «Что ж, кто-то должен был ее разрушить». «Как вы можете замкнуть контроль?» - вспоминал Дженезис: «И со временем мы поняли, что нас контролирует наше ДНК. Оно определяет огромное количество областей жизни, как в плане биологии, так и в плане культуры. То есть в этом смысле – ДНК является врагом нашей свободы. Мы должны с ним бороться».

С момента, когда ребенок приходит в мир, продолжал он, он или она находится под давлением со стороны ожиданий других людей. «Самого начала вами манипулируют, направляют и подвергают прессингу для того, чтобы вы соответствовали ожиданиям других людей по поводу того, каким вы должны быть. Человек, которым вы являетесь – это текст, написанный другими людьми. И в какой-то момент вашей жизни вы почувствуете потребность стать автором своей собственной истории. Так что мы принимаем на себя формирование собственной личности. Это контроль над нашей собственной эволюцией».

Естественно, он и его «другая половина» оба понимают, что никакое количество косметической хирургии не смогут сделать их генетические наборы индентичными; этот проект является символическим, сказал он, объявлением намерения. Дженезис выразил надежду, что однажды другие люди тоже будут стремиться к пандрогении, и, мало-помалу, человеческая раса начнет управлять собственной эволюцией. Это все кажется не очень правдоподобным, однако пирсинг также казался довольно нереальной вещью, когда он проколол свой пенис и заснял все на видео, дав толчок к созданию движения «новых дикарей». Теперь же вы можете проколоть себе пупок, нос или язык в ближайшем торговом центре.

Дженезис восхвалял Леди Джей, которая, когда не работала как медсестра в педиатрии, играла сэмплы в группе и вдохновила Psychic TV на новое направление, которое они обозначили как «гиперделия»: более танцевальный и скоростной подход к гаражному року середины 60х. «Она ярый фанат психоделии, у нее есть коллекция действительно редких записей 60х годов с этой странной гитарой с «уа-уа». Мне всегда нравилась музыка той эры, когда брались очень простые структуры и обрабатывались так, чтобы звучать эклектично и странно – я вырос на музыке Stones и Сида Баррета – но только недавно я решил, что действительно ее люблю. Я обнаружил что она дает тебе сказать все, что ты хочешь и быть при этом скорее теплым и дружелюбным, чем злым и тяжелым. И пока мир находится в этом состоянии дробления – действительно круто и радикально делать музыку или искусство направленное на удовольствие и радость».

В результате, из всех альбомов, которые он когда-либо выпустил (некоторое время Psychic TV выпускали свои живые выступления на виниле, попав в Мировую Книгу Рекордов Гиннеса за самое большое количество релизов за год), Hell is Invisible… Heaven is Her/E – его любимый. «Замечательно, что после 200 или 300 альбомов я записал тот альбом, который мне действительно нравится».

Их пес, маленькая помесь терьера по имени Большой Мальчик, встал на колени, и Дженезис дал ему горсть крекеров. «Ты такой хороший, правда?» - приговаривал он, пока чесал пса за ухом.
Записан

m1

  • Зигота
  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 2757
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
Re: Странная Любовь. Дженезис Пи-Орридж.
« Ответ #1 : 29 Август 2008, 22:22:39 »

Дженезис, возможно, один из самых издаваемых музыкантов за последние 50 лет, но результат этих переизданий неясен, отчасти потому что большая ее часть весьма тяжела для прослушивания. Сообщают, что на некоторых концертах воспроизводились такие низкие частоты, что они вызывали рвоту у публики. «Вы не станете ставить такую музыку к завтраку», - замечает Дуглас Рушкофф: «Но поговорите с любым рок-критиком, и он скажет вам, что Throbbing Gristle первые начали вырезать и копировать части музыки, делать сэмплы и смеси, раньше чем кто-либо еще». Рушкофф сравнивает влияние этой группы с тем, которые оказали Velvet Underground. «[Дженезис] очень похож на учителя, у которого ученики приходят в класс и он воодушевляет их идти и делать эти разнообразные вещи. Родословную многого из того, что мы слушаем сейчас, можно проследить до него».

Что до того, откуда произошел сам Дженезис, певец заявляет, что обязан этим влиянию суфийского музыканта Бахира Аттара; Берроуза, с которым он имел опыт сотрудничества; и, в первую очередь, Брайана Джонса, гитариста Rolling Stones, который умер в 1969 и был темой одного из хитов Psychic TV 1986 года, “Godstar”. Но когда дело дошло до его личного восприятия, открылось куда больше, чем казалось.

Школа Солихалл это очень крутая независимая английская школа (то, что мы называем частная школа), которая располагается на 50 акрах в West Midlands, недалеко от Бирмингэма. Основанная в 1560 году, это испытанная временем площадка обучения детей из высших классов, и до 60х годов, когда Пи-Орридж, тогда известный как Нил Эндрю Мегсон, был зачислен туда, была очень похожа на Хогвартся – только там не хватало девочек или магии любого типа, да и бродящее по коридорам зло там было куда банальнее. Мегсону было 14, когда он поступил туда, хотя он выглядел куда моложе. Тонкий мальчик из рабочего класса, плата за чье обучение компенсировалась государством по программе обучения одаренных детей из малообеспеченных семей, он не соответствовал общему уровню. И сильный акцент, с которым он говорил, поскольку вырос в послевоенных трущобах Манчестера, естественно, был не в его пользу.

Мучения начались немедленно. Мегсон не знал расписания и в первый день бродил по коридорам, пока вся остальная школа была на молитве. Заметив инструктора, он спросил его, где все. Большая ошибка. Внезапно он обнаружил, что его за волосы тащат в часовню, швыряют через двери в затихший зал, и спускают по ступенькам к алтарю. Его спросили Кто ты такой? Нил Мегсон. Что? Я не могу понять твой глупый акцент. Говори как следует. В каком ты классе? Младшем 52м. Ты слишком маленький и жалкий. Я не верю, что ты в каком-то классе старше шестилетнего возраста. В рядах начался дикий хохот, пока Мегсона тащили на скамью к шестилетним.

Английские школьники – ничто, если они не слушаются. Они делают то, чему их учат, а тем утром им дали понять – примерно шести сотням, в возрасте от четырех до восемнадцати – что Мегсон должен страдать.

Хуже всех были так называемые Бенчеры. Это были старшие дети, которым было дано право наказывать таких же как они за малейшие нарушения: шляпа набекрень, жилет расстегнут, все что угодно, а порой и вообще ни за что. Бенчеры выполняли свой долг. В течение двух лет ни один ученик ни сказал Мегсону ни слова, кроме будничных оскорблений. Каждый день его били, пинали, обижали и унижали. Это не было чем-то личным. Он это довольно быстро понял. Эта жестокость быть институционализированной,  ритуальной – болезнью общества. Со временем у него появился шанс стать Бенчером – и он стал первым студентом в истории, ответившим на такое предложение отказом.

Гораздо позже, когда министром парламента он был публично заклеймен «разрушителем цивилизации», он вспомнил свои молодые годы и подумал: Ну, кто-то же должен был ее разрушить.

После того как он покинул Британию после газетной истерии и переехал в скромные апартаменты около железной дороги в Квинс, он взял напрокат фильм Линдсей Андерсон «Если бы…», 1968 года, в котором английские школьники начинают кровавое восстание против начальства школы и других школьников, и усадил Джей, чтобы она это посмотрела. «Вот так вот, вот на что это было похоже», сказал он, дрожа, с мокрыми глазами.

На одной и той же неделе Брайан Джонс утонул в плавательном бассейне, Жаклин Брейер родилась, а Нил Мегсон обрел второе рождение. Летом 1969 года он был студентом на севере Англии, изучал социальные науки и принял имя Дженезиса Пи-Орриджа, когда решил перебираться в Лондон. У него намечался занятой уикэнд: он собирался увидеть Pink Floyd в Royal Albert Hall, встретить Rolling Stones в Гайд-парке и увидеть шоу Рене Магритта в галерее Тэйт, и сделал все это несмотря на то что был удолбан в хлам. Кроме того, он сумел не потерять маленький кусочек бумаги, на котором кто-то написал адрес Джорджийской Терассы в Северном Лондоне, и он был приглашен в штаб-квартиру арт-коллектива под названием Взрывающаяся Галактика.

В конце уикэнда, он повернулся к двери и услышал, что может остаться, если он готов подчиняться нескольким основным правилам лидера группы, харизматичного, лунатичного ирландского артиста по имени Джеральд Фитцжеральд или «Фитз». Например, никому не разрешалось дважды располагать спальник в одном месте или пользоваться ванной комнатой в одиночестве.

Дженезис и Джеки внезапно повели себя как настоящие дети. Известный роке и доминатрисса из пригорода встречались целый год до того, как впервые переспали. Члены коммуны готовили по очереди, но повторять дважды один рецепт было запрещено. Перед сном все клали одежду в большой ящик и утром разбирали ее по принципу «кто успел, тот и съел». И так далее… смысл был в том, чтобы постепенно разрушить привычки человека и указанные обществом нормы поведения – и наконец, освободить себя.

Правила Фитза были абсолютом. Почему вы пользуетесь ножом и вилкой? заорал он на одну новенькую, доведя бедную девушку до слез. Да можете вы, бля, быть оригинальными? Где ваше воображение? Дженезис, однако, процветал; он привык подчиняться абсурдным правилам, которые развенчивали британское общество и был более чем готов отказаться от привычек. Хотя он покинул группу через несколько месяцев, он знал, что Фитз был на пути к чему-то важному, что эти эксперименты освободили его.

Это стало ясно вскоре после того, как Дженезис вернулся в дом своих родителей, когда семья выбралась в Уэльс, чтобы посетить замок. Когда он сидел на заднем сиденье машины, прижавшись лицом к стеклу, и смотрел на солнечный свет, пробивающийся сквозь ветви, он услышал голос, описавший для него в самых мелких деталях, новый коллективный арт-проект, вместе с его логотипом, философской программой и названием: COUM Transmissions (Передачи COUM для Космического Органицизма Универсальной Молекулярности). Как пророк панк-рока, он все это записал, заполнив пару толстых записных книжек.

COUM был основан на идее что все вещи соединены и похожи на жидкость; что вся реальность, прошлое и будущее, существуют одновременно; что личность, пол и даже материя – это просто иллюзия. COUM принял коммунальный вид Взрывающейся Галактики, их дух эксперимента и игры, их сосредоточенность на физических и умственных изменениях, но сделал все это забавным. Вместо ящика с одеждой была костюмерная с аксессуарами, сумками, раскрашенными золотом противогазами и другими вещами.

Раз в неделю все выбирали себе одежду и аксессуары, отражающие набор персонажей: Гарриет Страйтлэйс, старую матрону; Мистер Инопланетные Мозги, украшенный транзисторами оракул; Клоун Шипучий Пит; Малыш, со своим гигантским деревянным корабликом; и так далее. И потом они ходили в виде этого персонажа по городу в течение 24 часов. Иногда они устанавливали подиум напротив местного центра искусств и напрягали проходящих разными абсурдными речами.

Так как у них было мало денег, Дженезис и друзья – включая его тогдашнюю подругу, Кристину Ньюби, которая выступала под именем Кози Фанни Тутти – побирались на местных помойках. Они даже перерабатывали уголь, выбрасываемый каждой ночью местным магазином рыбы и чипсов, и высушивали его на газетах. Через какое-то время мир искусства заметил их, и начали появляться деньги по грантам.

COUM проводили безумные мероприятия – психоделические банкеты, безумные свадьбы – всякие глупости, в общем. Несколько лет все эти штуки еще не были по-настоящему безумными. Когда Дженезиса катали по городу в детской коляске, он задумался о социальных нормах: грани между приемлемым и неприемлемым поведением, кого он привлекает, и почему. Внезапно огромное количество вопросов потребовали ответов: почему некоторые вещи считаются постыдными? Задаются ли табу культурой или же некоторые из них универсальны? Почему нормально быть обнаженным в одиночестве, но ненормально на улице? Реальна ли реальность?

Дженезис должен был сделать все, чтобы разобраться в этом. Чего он действительно хотел, это прикоснуться к божественному, хотя путь его был несколько цикличен. При случае он резал свою плоть бритвами, протыкал ржавыми гвоздями и ел ядовитые растения. Он создал в своем доме мощнейшее эхо, и слушал его часами. Он занимался с Кози сексом на сцене, попробовал на вкус каждое испражнение тела, которые только мог придумать, потом выблевывал их и поедал снова.

Для публики все это было крайне шокирующим делом – хотя намерения Дженезиса были скорее не шокировать публику, а выяснить, почему некоторые вещи так шокируют. Между этим вещами существовала четкая разница, но она была понятна только небольшому количеству представителей мира искусства, которые видели в COUM  британский ответ движению Флюксус и венским Акционистам, с четкими связями с Дада и французскими Ситуационистами.

Осенью 1976 Институт Современного Искусства в Лондоне – музей, расположенный на расстоянии плевка от Букингемского Дворца – пригласил COUM для проведения выставки. Они назвали ее Проституция, что относилось к коммерциализации мира искусства. Посетители должны были подписать документ об отказе от  претензий и подтвердить свое совершеннолетие. Кози, которая какое-то время позировала для порножурналов, выставила часть своих лучших работ. Были также скульптуры, изготовленные из окровавленных тампонов и охранники-трансвеститы в коридорах. Кроме того, несколько групп играли на вечеринке открытия выставки, и одной из них был сайд-проект COUM под названием Throbbing Gristle. Эта команда включала в себя Дженезиса, Кози, Криса Картера и Питера Кристоферсона и была первой группой, которая описала свое творчество как «индустриальную музыку». Под влиянием Берроуза и поэта Брайона Гайсина, которые изобрели «метод нарезки» - разделение и обратный сбор текстов для того чтобы вскрыть тайный смысл, заложенный в них скрытый смысл – Throbbing Gristle делали то же самое с аудиопленкой, и так пришли к самым ранним экспериментам с сэмплами (постепенно, при этом, научившись играть на своих инструментах).



Дальше пока не переведено.

спасибо за перевод ichhantik.livejournal.com/4287.html,
за нахождение ibsorath.livejournal.com/24667.html  (каменты!),
оригинал radaronline.com/from-the-magazine/2008/07/genesis_porridge_jacqueline_breyer_plastic_surgery_01.php
Записан
Страницы: [1]   Вверх
 

Одна любовь на миллион (Драма, Россия, 2007)

Автор genixРаздел Кино

Ответов: 1
Просмотров: 1137
Последний ответ 13 Апрель 2007, 01:33:00
от DarLinG
Дружба,не любовь...

Автор DreamotaРаздел ОН и ОНА

Ответов: 20
Просмотров: 4540
Последний ответ 20 Октябрь 2007, 22:13:02
от ˙·•●☆●ρυmα●☆●•·˙
Может ли быть любовь на...расстоянии?

Автор MaskvaРаздел ОН и ОНА

Ответов: 37
Просмотров: 8610
Последний ответ 07 Апрель 2008, 16:23:59
от Infy™
Любовь или счастье?

Автор BOT KAK-TO TAKРаздел ОН и ОНА

Ответов: 12
Просмотров: 2431
Последний ответ 27 Июль 2007, 23:59:18
от ˙·•●☆●ρυmα●☆●•·˙
Подпрограмма "Любовь и дружба"

Автор _mrak_Раздел Взламываем код программы "Человек"

Ответов: 10
Просмотров: 2647
Последний ответ 16 Декабрь 2007, 22:13:05
от иди и смотри