Чтобы этот блок не отображался, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Статья "Волчье поколение и Церковь. Как вырос русский националист..."  (Прочитано 785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Reputation: 1352
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

Димитрий Саввин. Статья "Волчье поколение и Церковь. Как вырос русский националист с "недобрым" взглядом и почему он закроет проект 1943-2012 гг. под аббревиатурой «РПЦ МП»?" (от 8 августа 2012 г.)
Источник в интернете: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=94394&type=view.

Текст статьи:

<<Сегодня уже всякому думающему (хотя бы чуть-чуть) наблюдателю очевидно: мир, и та его часть, которая носит имя Россия, кардинально меняются. Причем в нашей стране изменения принимают лавинообразный характер. При этом, как это часто случается в переломные моменты истории, явления временные и, в стратегической перспективе, не столь уж важные подчас заслоняют по-настоящему значимые события.

Декабрьские протесты и новые законы – как несколько упростившие порядок создания партий, так и ужесточившие много чего другого – у всех на виду. И катастрофические перспективы нынешнего политического режима также уже видны если не всем, то многим. Равно как примерно понятна роль "Pussy Riot", обозначивших окончательный разрыв между Московской патриархией и либеральной интеллигенций (разрыв естественный и в потенции, так сказать, присутствовавший всегда, но сейчас проявившийся чрезвычайно ярко, в виде своеобразного взаимного "объявления войны").

Однако за всеми этими событиями, яркими и значимыми, но, однако, лежащими все же на поверхности, остается пока незаметным сдвиг тектонических плит в глубинных пластах нашего общества и государства. А ведь именно он, судя по всему, будет определять будущее и общества, и государства. А также и Русского Православия и Русской Церкви.

Если сказать вкратце, что же, собственно, за тектонический сдвиг имеет место – то вернее всего будет сказать, что в Россию, похоже, вернулся русский человек. Речь идет не о дешевой политической пропаганде и не о "традиционалистской" зауми, а совсем о других вещах. В сущности, очень простых. Похоже, что первое несоветское русское поколение в России все-таки выросло. Его не так чтобы очень много, если сравнивать, скажем, с китайцами-ханьцами, но более чем достаточно, если сравнить с представителями иных этнических групп, живущих в России. И сейчас самое время всмотреться в лица этого русского поколения – быть может, первого поколения собственно русских людей за последние лет восемьдесят.

Перед нами – мужские лица. Несмотря на то, что последняя сотня лет нашей истории была связана с государственными образованиями, весьма далекими от традиционализма и консерватизма, новое поколение русских людей оказалось кое-в-чем очень консервативным. Речь идет, в частности, о патриархатном порядке принятия решений. Возрастной диапазон – приблизительно от 25 до 35 лет, а то и от 25 до 30. В общем, перед нами – лица молодых мужчин с "недобрым" взглядом.

"Недобрый" взгляд является очень существенной деталью, своего рода символом и знаком качества. Ибо речь, само собой, идет не обо всех вообще людях указанных возрастов, проживающих в России и считающих себя русскими. Речь идет о тех, кто выжил не только в физиологическом смысле слова, о тех, кто смог "зацепиться" и "подняться", кто созрел для социальной и политической активности и имеет для этого определенные ресурсы. В большинстве своем это жители городов-"миллионников", занятые либо в бизнесе, либо где-то около того. Есть, впрочем, здесь люди и из городов некрупных, есть и научная интеллигенция, и даже госслужащие. Все или почти все они прошли весьма жесткий отбор, пробравшись через достаточно серьезные искушения и опасности.

Эти люди учились в школе в 90-е гг. С одной стороны, все нормальные родители (а нормальных, пожалуй, было все же большинство) стараются уберечь своих детей от наиболее болезненных ударов окружающего мира – и в этом смысле, теоретически, тогдашним школьникам было легче, чем взрослым. Но среди чего проходили их "школьные годы чудесные"? Был советский мир, в который вдруг, в одночасье, вторгся карикатурный, по-советски понятый и по-советски воспроизведенный "Запад". Вторгся в виде порнографии и всякой вообще "чернухи", в виде наркотиков и гангстерских блатных понятий, по которым жили многие в российской провинции. В этом новом мире добро и зло, хорошее и плохое поменялись местами. Быть бандитом стало "хорошо", а быть профессором в университете – "плохо". Россия была вроде бы страной русского народа, но при этом самое упоминание о русских стало неприличным, и русскими в России стали только мафия, водка и фашизм. Мальчики в школах мечтали стать бандитами, научаясь на подручном материале нехитрой науке "забивания стрелок" и разговоров "по понятиям", девочки видели пример для подражания в тех дамах, которых обычно именуют проститутками… А в телевизоре, куда смотрели и мальчики, и девочки, сменяли друг друга "Белое Братство", пьяный Ельцин, дирижирующий оркестром, песни про "Бухгалтера" и "Серые глаза", "600 секунд" с "Диким полем" и прочая, и прочая, и прочая…

Для того, чтобы вырасти дегенератом, условия были созданы идеальные. Вариантов было много. Хочешь – иди стезей бандитской романтики, хочешь – просто найди минимальный заработок и глуши водкой остатки детских надежд и грез о человеческой жизни. Опять же, с наркотой проблем не было (и нет). Можешь реализовать свои духовные способности в каком-нибудь "новом религиозном движении" и через год переехать в дурдом. Можно просто тянуть лямку, выпивать "в меру", ни о чем не думать и ничего не желать, превращаясь в эталонного овоща, аккуратно умирающего за несколько лет до пенсии…

Но на фоне всего этого безумия у тех, кто рос в 90-е, было и одно преимущество: власть, ослабленная пертурбациями начала ельцинской эпохи, не могла осуществлять эффективную идеологическую селекцию подрастающего поколения. Мозгопромойная машина работала, но не так, как в последние годы СССР, или же в путинские "нулевые". При желании, читать и смотреть можно было более-менее все, и говорить – относительно свободно. Это создало определенный люфт, которым люди ищущие, пытающиеся думать самостоятельно, могли воспользоваться и воспользовались.

И последний компонент, который сформировал сегодняшнего русского мужчину с "недобрым" взглядом, – это его естественные инстинкты. Советская система последовательно осуществляла своеобразную ментальную вивисекцию, искореняя базовые инстинкты и инсталлируя на их место некие новые искусственные стереотипы поведения. Более всего от коммунистических вивисекторов доставалось именно этнически русским (почему и как – тема для отдельного разговора). Такие вещи, как право частной собственности и этнический национализм (и т.д. и т.п.) – это вещи, в сущности, глубоко естественные. Обычному человеку – что европейцу, что азиату – их даже не нужно объяснять; он их понимает на уровне чувства. У человека советского (из числа этнически русских) такие инстинкты старались выжечь, на их место инсталлируя химеры коллективизма, интернационализма и т.п. Успехом эта операция не увенчалась, но и даром не прошла: советский человек оказался ментальным инвалидом. Вещи, которые для абсолютного большинства представителей других народов естественны и очевидны, для советских таковыми не являются. Например, для чеченца, дагестанца, американского реднека или южноафриканского бура национализм естественен (даже если они слова такого не знают). Для советского – это параллельная реальность. Он может стать националистом, но только путем теоретических изысканий, постичь эту истину умом, а не чувством.

Так же дела обстоят и с частной собственностью, и со многим и многим другим.

Мясорубка 90-х была местом, где выжить и как-то развиваться могли только люди, быстро принимающие верные решения. Которые могут сразу увидеть, где правда, а где обман, "какая тема пойдет", а где тебя пытаются "развести". То есть люди со здоровыми, естественными инстинктами. И эти здоровые инстинкты у "недобрых" русских нового поколения есть, и это их отличает от жертв советской вивисекции. Там, где последние видели сверхсложный сплав, где были и метафизика, и "мистика истории", и Третий Рим или "русская душа – тысячелетняя раба", нынешние "недобрые" русские мужчины видят лишь конкретные интересы конкретных людей.

Не спившиеся и не обколовшиеся, сумевшие огромными усилиями выгрызть себе не только кусок хлеба, но и более-менее приличный доход, ни кому не доверяющие, но при этом не утратившие интереса к судьбе своего народа, к идеальным вещам, лежащим в сфере философии и религии, – молодые, активные русские мужчины, это волчье поколение, оглядываются вокруг. И делают свои выводы.

А выводы эти просты и точны. Они смотрят на русскую историю XX столетия и понимают: Россия была государством, которое имело все шансы стать либо первой, либо одной из первых мировых держав. Первая мировая война, к победе в которой, объективно, Российская Империя шла вполне уверенно, должна была окончиться невиданным триумфом. Русские стали бы одними из хозяев мира, имея все шансы оставить позади и американцев, и англичан (не говоря уже про обреченных на поражение немцев). А вместо этого получили революцию, гражданскую войну, Красный террор и сталинский ГУЛАГ, которые на протяжении десятилетий перемалывали десятки миллионов жизни. А те, кто остался на относительной свободе, лишь в 60-е гг. смогли хотя бы толком наесться, не говоря уже о чем-то большем…

Все это понимается вне мистики и прочей метафизики. Никакого "мессианского призвания", никакого "общечеловеческого служения". Все осознается в рамках понятий из мира бизнеса. Были законные владельцы и выгодополучатели от чрезвычайно выгодного проекта под названием "Российская Империя" – русские люди, наши прадеды и прабабки. Потом их совершенно незаконно, "по беспределу", лишили всех барышей, а остатки проекта захватил незнамо кто. И вопрос, который возникает и к "советскому периоду нашей истории", и ко временами ельцинским, и к "благословенным путинским" годам, у нынешних молодых русских мужчин с "недобрым" взглядом удивительно прост: "Где деньги?" Где все то, что принадлежало нашему народу, и что полагается нам?

Поиск ответа на этот вопрос в практической плоскости обещает быть делом очень серьезным и совсем не сентиментальным. Ибо вторым вопросом будет: "Кто за все ответит?" Ответы про "мессианское служение", "интернационализм" и "мультикультурализм", "несть ни эллина, ни иудея", никого из людей с недобрым взглядом не интересуют. Для них это не точка зрения и не альтернативная концепция. В их понимании это "дешевые разводки", и ничего более.

Исходя из этой системы координат, рассматривается ими и нынешняя Русская Православная Церковь Московского патриархата.

Отношение "недобрых" русских мужчин к РПЦ МП оказывается неожиданно более глубоким, чем мог бы ожидать поверхностный наблюдатель. Нет, их смущают отнюдь не "попы на мерседесах", которые "икру красную жрут, пока у народа только кабачковая". Подростковые вопли на счет того, кто верит в Путина и кто "с**а", также не для них. Они задают простой и в то же время очень страшный для многих вопрос: по какому праву?

Картина в их глазах выглядит так. Был успешный проект под названием Российская Империя и была его составная часть – Греко-Российская Православная Церковь. Которую, после рейдерского захвата названного проекта, начали уничтожать. А потом вдруг те самые рейдеры, которые занимались уничтожением и русского государства, и Русской Церкви, решили создать РПЦ МП. С новым Патриархом, "Архиерейским Собором" и вообще "со всеми делами". Только вот в глазах русских мужчин с "недобрым" взглядом это выглядит как церковный "беспредел", который к исторической Русской Церкви отношения не имеет. И кто-то за него должен отвечать… Начиная года с 1943-го.

Подобный взгляд для РПЦЗ или ИПЦ не является чем-то новым – скорее, наоборот, для данных церковных течений эта точка зрения традиционна. Но тут мы сталкиваемся с весьма примечательным феноменом. Люди нецерковные, не знакомые (или почти не знакомые) с православным богословием и каноническим правом, на основе простых и естественных ассоциаций приходят к тому же пониманию истории Русской Церкви, которое сложилось в ИПЦ и РПЦЗ. Для человека, сформированного в СССР, для советского ментального инвалида требовались долгие годы размышлений, изучение истории и канонов, чтобы прийти к этим умозаключениям. (Речь сейчас не том, правильные ли это выводы, и если правильные, то насколько – речь о самом пути.) Ибо естественные понятия "собственность" и "наследственное право" тщательно вытравливались коммунистическими вивисекторами. А "недобрые", но здоровые русские схватывают все налету в считанные минуты. Была законная контора? Была. Ее руководство закопали? Закопали. Так кто ж вы такие, милые люди, чтобы на их месте сидеть и кто вас туда посадил? И, кстати, зачем?

Волчье поколение задает простые вопросы, но поиск ответов неизбежно приводит к глубокому пониманию и российской истории, и российской действительности. А самое главное, волчье поколение, в отличие от советских ментальных инвалидов, не собирается ограничиваться пониманием – оно намерено из этого понимания делать практические выводы. Эти люди хотят вернуть то, что им причитается. То есть настоящее русское государство и настоящую Русскую Церковь. Как именно они будут это делать – еще неясно, им самим в первую очередь. Но они этим займутся, и займутся всерьез. Появление состоявшихся, успешных русских мужчин с "недобрым" взглядом совсем недавно вызвало серьезную трансформацию и усиление русского национализма. И в ближайшие месяцы уже всем станет очевидным, что именно русский национализм будет доминирующей политической силой в новой, послепутинской России.

Несомненно, что со временем не менее серьезная трансформация ждет и церковный мир нашей страны. Кто сможет дать ответы на простые по форме, но очень сложные по сути вопросы волчьего поколения? Кому отвечать за все – за рейдерство с "беспределом" и многое другое? Кто вообще способен говорить с этим волчьим поколением – что в РПЦ МП, что в ИПЦ и РПЦЗ?

Откровенно сказать, пока что людей, способных вести такой диалог, не видно. Ибо люди с "недобрым взглядом", по всей вероятности, не будут (не смогут?) слушать ни протодиакона Андрея Кураева из РПЦ МП, ни епископа Григория (Лурье) из РПАЦ (про Патриарха Кирилла (Гундяева), которого не слушают и сейчас, лучше промолчим…). Но от того, состоится ли этот диалог, и от его результатов в будущем Поместной Русской Церкви будет зависеть очень и очень многое.>>
Записан

К.Сергеев

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 862
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423

О чем это? О государстве? О церкви? Еше одна попытка убедить, что без церкви Россия не поднимется? И между делом намек, что не было объединения ИПЦ и РПЦ. а произошло поглощение Гундяевым ИПЦ? Кого из простых верующих интересует это восоединение-поглощение? Действительно, между делом.
Записан

Tuman

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1784
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
  • Давайте определимся в терминах!

О чем это? О государстве? О церкви? Еше одна попытка убедить, что без церкви Россия не поднимется? И между делом намек, что не было объединения ИПЦ и РПЦ. а произошло поглощение Гундяевым ИПЦ? Кого из простых верующих интересует это восоединение-поглощение? Действительно, между делом.

это из той же области - разделяй и властвуй. Ещё одна попытка посеять неприязнь и непримиримость там, где  просто сейчас у некоторых "пофигизм" и кто не интересовался этим вопросом.
 Идет внедрение раздрая внутри народа страны. Проходили.

А насчёт "прекрасных перспектив" царской России- очередная ложь.
http://un-comm-ukr.ucoz.ru/publ/istorija/carstvovanie_imperatora_nikolaja_ii_v_cifrakh_i_faktakh_1/4-1-0-251
 Вот цифры и документы, а не попытка представить, что революция произошла просто так.

"В последние годы среди множества политических партий и движений набирает силу и монархическое движение. Цель этого движения состоит в том, чтобы «доказать» народу: выход из тупика, в который завели страну коммунисты, состоит не в развитии демократии, т.е. народовластия, а в форме власти, якобы спасшей русский народ от бедствий в течение веков,— в форме самодержавия.

При всех разногласиях среди сторонников возрождения монархии их объединяет одно — стремление как можно шире распространить среди русского народа идею самодержавного правления, сделать ее притягательной. В этих целях всячески превозносятся успехи дореволюционной России во всех сферах жизни, особенно экономической. Прилагаются большие усилия, чтобы сделать привлекательным образ последнего царя Николая Второго. Средства разнообразны: пропаганда на разного рода сборищах, манифестации с плакатами и портретами царя, публицистические статьи на страницах газет и журналов, в том числе и демократических, в различного рода листках и т.д.

Новым моментом в монархической пропаганде явилась попытка «научного» обоснования преимуществ монархического строя России в экономическом и социальном отношениях.

Первой ласточкой явилась перепечатка брошюры Исполнительного бюро Общероссийского монархического фронта, изданной в Нью-Йорке в 1958 г. Как сообщается на обороте обложки, издание осуществлено при содействии МПК «Вече». Приводим полное название произведения: «Б.Л. Бразоль. Белая книга России. Царствование императора Николая II. 1884—1917. В цифрах и фактах. Ответ клеветникам, расчленителям и русофобам» (Товарищество русских художников. Москва, 1990). В заключении к 16-страничной брошюре автор утверждает, что он привел «беспристрастные цифры», а также «неоспоримые факты». Предлагаемая нами работа является попыткой проверить, насколько приведенные В.Л. Бразолем факты неоспоримы, а цифры беспристрастны. Выполнение этой задачи весьма затрудняется тем, что автор нигде не делает ссылок на источники, и потому приходится отыскивать эти источники и цитировать их, что, естественно, увеличивает объем, зато гарантирует читателю научную надежность предлагаемого материала.

Ряд сюжетов, невыгодных автору брошюры с точки зрения концепции, таких, например, как народное здравие и карательная политика и практика царя, просто обходятся им, и нам приходится уделить им внимание. Кроме того, автор как огня боится сравнения России с другими странами. Мы постарались, в тех случаях, когда имеются источники, провести такие сравнения по ряду важных экономических и социальных показателей.

Первый раздел работы Бразоля называется «Демография и финансы», что говорит о компетенции автора, соединяющего столь разные сюжеты. О демографии он рассуждает в сослагательном наклонении: что было бы, если бы в стране не произошла революция,— и потому критикой этих более чем сомнительных построений заниматься не стоит. Что касается реального финансового положения России, несколько замечаний сделаем.

Автор восторгается тем, что при Николае II в России было введено золотое денежное обращение. Но серьезные ученые давно доказали, что введение золотого обращения было куплено дорогой ценой роста кабальных займов, по которым надо платить. Уже тогда член Финансового комитета П.X. Шванебах определял сумму платежей процентов по размещенным за границей ценным бумагам в 140 млн. руб. в год. «Дань, — писал Шванебах, — доколе не удается покрывать ее избытками товарного отпуска (т.е. форсированным экспортом хлеба, минерального сырья и т.д. — А.А.) остается поэтому дамокловым мечом...» [1] Как известно, эта дань к кануну первой мировой войны возросла до 400 млн. руб. За 1900—1913 гг. внешний государственный долг возрос с 4 до 5,4 млрд. руб. и, таким образом, царское правительство стало одним из крупнейших должников в мире[2].

Предметом гордости России автор считает многолетний (с 1908 г.) бездефицитный государственный бюджет. Но речь ведет только об обыкновенных расходах, умалчивая о расходах чрезвычайных. Причем, по автору, доходы бюджета неуклонно росли «без малейшего увеличения налогового бремени». Вот это уже заведомая ложь. Известно, что III Государственная дума утвердила шесть новых налогов, а кроме того, были подняты цены на вино, что сразу увеличивало доходы бюджета на 100 млн. руб. в год, из которых, по признанию министра финансов Коковцова, 70 млн. руб. приходились «на беднейшие классы населения, преимущественно потребляющие вино»[3]. Не соответствует действительности утверждение о сумме превышений доходов над расходами за предвоенное десятилетие в 2,4 млрд. руб., так как превышения эти — совершенно фиктивные величины и составляли 0,13 млрд. руб. Если что они реально и выражали, то сумму недовложений ассигнований по утвержденным сметам гражданских расходов. Да и куда делись эти «накопления», если с 1900 по 1913 г. государственный долг России вместе с внешним увеличился на 4,8 млрд. руб., достигнув 12,7 млрд. руб. Рост же внутренних накоплений в результате развития производительных сил страны и роста мировых цен выразился в увеличении вкладов в коммерческий кредит и в государственные сберегательные кассы. Отсюда и возможность размещать ценные бумаги внутри страны, т.е. увеличивать государственный долг. Так что дело не в бюджетных «остатках», как это пытается представить Бразоль.

Спору нет, Россия имела бездефицитный «обыкновенный» бюджет, большие запасы золота в Государственном банке, свободный фонд в заграничных банках, возможность дополнительной эмиссии кредитных билетов. Но она не достигла главного в устойчивости финансового положения — соответствия торгового баланса с расчетным. Внешняя торговля не покрыла платежей по расчетному балансу за 1908—1913 гг. на огромную сумму в 1212 млн. руб.[4] Бразоль, конечно, и об этом молчит. Пусть читатель обратится к первой главе ценного исследования А.Л. Сидорова, а здесь приведем только два его вывода:

Денежная система царской России «базировалась исключительно на иностранных займах и на притоке иностранных капиталов в хозяйство».

«Денежная система находилась в состоянии неустойчивости и была очень мало приспособлена к грядущим военным событиям, особенно к войне европейской и мировой»[5].

Перейдем к характеристике промышленного развития страны, начав с горнодобывающих отраслей.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 12:20:17 от Tuman »
Записан

Tuman

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1784
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
  • Давайте определимся в терминах!

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
и т.д. по ссылке
http://un-comm-ukr.ucoz.ru/publ/istorija/carstvovanie_imperatora_nikolaja_ii_v_cifrakh_i_faktakh_1/4-1-0-251
Таблица 2. Потребление чугуна в разных странах
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 20:50:02 от Tuman »
Записан

Вячеслав

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Reputation: 1352
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

Интересные сведения (возможно, даже - правда). Есть о чем подумать.
Но, я - монархист (православный) - не только, и даже не столько из материальных побуждений, сколько из духовных. Думаю, многие российские (в частности - современные) монархисты - так же, ставят во главу угла духовную составляющую основу.
В основе политики, будучи верующим, можно видеть религиозную составляющую. Была православная Россия, были другие страны, народы, в частности - евреи (?)... Были те, кого по антихристианской сущности называли "жидами" (это не все и иудеи, и не обязательно иудеи, как я понимаю, но антихристиане...). Распяв и убив как Человека самого Сына Божиего, Иисуса Христа, они проявили себя (как дети диавола - как их назвал Господь Иисус Христос в Евангелии) как вторую основную действующую в религиозном смысле в мiре силу - после Православного Христианства.
Россию убили в лице помазанника Божия, убили русское православное царство (Господь попустил это по грехам русского народа...), устранив основную преграду "сионистскому" заговору по захвату власти жидами-антихристианами "во всем мире" ("Новый мiровой порядок").
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 23:19:05 от Вячеслав »
Записан

К.Сергеев

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 862
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423

Церковь и монархия суть бизнес-проекты. Любая церковь, любая монархия. Ваша вера - ваше право. Но лишь отчасти.  Вера современного человека сформирована , в основном, деяниями церкви. А она - бизнес-проект. Иисус изгнал торговцев из храма. Как оказалось, это был частный случай. Помазанник Божий?... Каким самомнением надо обладать, чтобы считать самого себя таковым? Шестая палата. Связывать случившуюся судьбу России с  судьбой человека гипертрофированного самомнения правильно ли?
Записан
Страницы: [1]   Вверх
 

Тест: "Знаете ли вы русский язык?"

Автор АбырррРаздел Студенческая жизнь

Ответов: 7
Просмотров: 3233
Последний ответ 06 Октябрь 2008, 23:09:18
от m1
Второй слёт "Мой Энгельс".

Автор vVintРаздел Мы в реале

Ответов: 150
Просмотров: 25459
Последний ответ 21 Июнь 2007, 16:03:34
от ˙·•●☆●ρυmα●☆●•·˙
Расписание сеансов кинотеатра "Родина"

Автор genixРаздел Кино и театр

Ответов: 56
Просмотров: 40005
Последний ответ 30 Май 2013, 00:21:44
от OlorIn
Засады ГИБДД "рыбные места" в Энгельсе и Саратове

Автор genixРаздел Авто

Ответов: 45
Просмотров: 26880
Последний ответ 26 Март 2014, 01:04:00
от Tuman
Саундтреки к "Дерзкие Дни"

Автор genixРаздел Pop, country и остальное =)

Ответов: 0
Просмотров: 3366
Последний ответ 08 Май 2007, 21:54:49
от genix